Address

Спортивно-развлекательный комплекс X-PARK

Line-up

Yury Ershov

Ukraine

WakeboardingAlpine skiingSnowboarding
Wakeboarding
WakeboardingSurfing
WakeboardingSnowboarding
Wakeboarding
Wakeboarding
Wakeboarding

About the place

Sliding on the water on the board of the world's doctors recognized the most healthful kind of physical activity. Wakeboarding is quite safe and therefore it is not by chance that a wide age range of skiers from 2.5 to 97 years is fixed here. A modern, trendy, fashionable sport, physical exercise in the open air combined with the sun and water, makes the wakeboard centers the center of pleasant pastime, entertainment, recreation, training, shows and fun parties.

The National Ukrainian Wakeboarding Federation (WEFF), after years of decline and stagnation in water skiing in Ukraine, has made a huge leap in development. UVVV represents in Ukraine - the World Association of Wakeboarding WWA. Wakeboarding is recognized as a sport in Ukraine, and the FEVV has received the status of the National Sports Federation.

Each year, the UVVF conducts up to 10 regional competitions, and in 2008, 2009, two World Cups and one European Cup were held in Kiev. Ukrainian wakeboarding team regularly participates in European and world championships and wins prize and champion titles. The WAKE EVOLUTION program, which stimulates the training of beginners, the rapid progress of athletes and ensures interaction between the federation, clubs, schools, coaches and athletes, works effectively.

Great progress has been made in the logistics of wakeboarding in Ukraine.

It was built and certified for world-class competitions, the best in the Eastern Europe Wake Park "Extreme thrust" in the X-park of Kiev, which includes two ring-shaped cable cars with a set of obstacles, 6 linear cable cars for training beginners and children, and certified for the competition boats - towing the best world manufacturers. Over 18 wakeboard bases in 9 regions of Ukraine are active. Production of fast-paced domestic wakeboard linear and ring cableways "X-traction" (cable cars with brains) is organized, which provide cheap traction and quick profitability to owners, which makes wakeboarding from fashionable to mass and popular.

The strategic priority of the UVVF was the construction of wake-parks throughout Ukraine, the development of regions and the involvement of the greatest possible number of citizens in this wonderful sport. The concrete task of 2025 is put to put 200 water-ski lifts in all regional and district centers of Ukraine and create a real all-Ukrainian network of bases that will make wakeboarding truly massive and accessible to any citizen of the country, both for active entertainment and for sports of higher achievements. The next priority of the UVVF is the mass all-Ukrainian selection of promising athletes from all regions.

In the field of the development of sport, work is imposed with all state structures from the district administration, to the profile departments of the Ministry of Ukraine for the Family of Youth and Sports. The people's deputies of all political parties represented in the parliament are supported. All necessary licenses have been received. The UVVF initiated a series of legislative and regulatory initiatives, widely supported by the sports community and government officials. First of all, this is within the framework of development of the infrastructure of non-Olympic sports, state programs for the development of sports, sports parks and national sports festivals.

Particularly popular were the wakeboard sections, schools, camps. Coaching techniques have been formed, courses and master classes for instructors are held. Coaching and refereeing seminars with the participation of the stars of world wakeboarding. Certification of instructors, trainers, judges, wake-boxes and equipment is conducted. Organized broad informing of the public through social networks and mass media.

Wakeboarding
Water skiing

Past events

EQUITY Ukraine Wake Open 2019

Fri 23 Aug 09:00 - Sun 25 Aug 18:00

Review 0

No review

Next to National Ukrainian Wakeboarding Federation

4 storony Travel Company

206 m. Peoples' Friendship Park, "X-PARK" base Kyiv

(050) 411-98-28

Sports federation

Ukrainian Federation of Petanque

217 m. Kiev, Muromets Park, X-Park, Office 1

(067) 405-99-45

Sports federation

Petanka Federation in Ukraine

230 m. парк Дружбы Народов, Xpark, затока Юрьевская 26, Київ, Kyiv city, Ukraine, 02000

(099) 306-18-63

Sports federation

National Paintball League of Ukraine

245 m. Спортивно-развлекательный комплекс X-PARK

(068) 088-38-38

Sports federation
Sports federation

All-Ukranian Sports Bowling Federation

2,08 km. 29А Electricians St, Kyiv

(044) 351-77-47

Ukrainian Roller Sports Federation

2,38 km. Jordan St., 4G, Kiev,

(044) 464-49-29

Sports federation

HADU Federation

2,49 km. Heroiv Stalinhrada Ave, 14B, Kyiv

(067) 230-95-39

Sports federation

Ukrainian Bobsleigh Federation

2,70 km. Moscow avenue 20b, office 531, Kyiv

(044) 223-60-88

Federation of Combat Ju-Jutsu of Ukraine

2,72 km. 34 Marshal Malinovsky street, Kyiv

(063) 233-05-31

Join Us on Our Social Networks

Адрес

Спортивно-развлекательный комплекс X-PARK

Телефон

Call

+380 67 5064151

Тренеры

Юрий

Украина

ВейкбордингГорнолыжный спортCноубординг

Павел

Украина

Вейкбординг

Анастасия

Украина

ВейкбордингСерфинг
ВейкбордингCноубординг

Roman

Украина

Вейкбординг

Михаил

Украина

Вейкбординг
Вейкбординг
Вейкбординг

О месте

Уважаемые любители активного образа жизни.

Позвольте представить Вам, самый замечательный вид спорта - вейкбординг. Скольжение по воде на доске медики мира признали самым полезным для здоровья видом физической активности. Вейкбординг достаточно безопасен и поэтому не случайно именно здесь зафиксирован широкий возрастной диапазон катающихся от 2,5 до 97 лет. Современный, трендовый, модный вид спорта, физическая нагрузка на свежем воздухе в сочетании с солнцем и водой, делает вейкбордические базы центром приятного времяпровождения, развлечения, оздоровления, тренировок, шоу и веселой тусовки.

Национальная Украинская Федерация Вейкбординга (УФВВ) после долгих лет упадка и стагнации воднолыжного спорта в Украине, совершила колоссальный прыжок в развитии. УФВВ представляет в Украине - Всемирную Ассоциацию Вейкбординга WWA. Вейкбординг признан видом спорта в Украине, УФВВ получила статус Национальной спортивной федерация. 

Ежегодно УВВФ проводит до 10 соревнований регионального уровня, а в 2008, 2009 г. проведено 2 кубка мира и 1 кубок Европы в Киеве. Сборная Украины по вейкбордингу регулярно участвует в чемпионатах Европы и мира и завоевывает призовые и чемпионские титулы. Эффективно работает программа WAKE EVOLUTION, стимулирующая обучение начинающих,  быстрый прогресс у спортсменов и обеспечивающая взаимодействие между федерацией, клубами, школами, тренерами и спортсменами.

Достигнут большой прогресс в материально-техническом обеспечении вейкбординга в Украине.

Построен и сертифицирован для проведения соревнований мирового уровня, лучший в восточной Европе вейк-парк "Экстремальная тяга" в X-парке г. Киева,  включающий в себя две кольцевые канатные дороги с набором препятствий, 6 линейных канатных дорог для обучения начинающих и детей, и сертифицированные для проведения соревнований катера - буксировщики лучших мировых производителей. Активно функционируют более 18 катерных вейкбордических баз в 9 регионах Украины.  Организовано производство быстроразворачиваемых отечественных вейкбордических линейных и кольцевых канатных дорог "X-traction» (канатные дороги с мозгами) , которые обеспечивают дешевую тягу и быструю рентабельность владельцам, что позволяет превратить вейкбординг из фешенебельного в массовый и общедоступный.

Стратегическим приоритетом УВВФ определила строительство вейкпарков по всей Украине, развитие регионов и вовлечение максимально возможного количества жителей страны в этот замечательный спорт. Поставлена конкретная задача 2025 года поставить 200 воднолыжных канатных дорог во всех областных и районных центрах Украины и создать реальную всеукраинскую сеть баз, что сделает вейкбординг по настоящему массовым и доступными для любого жителя страны, как для активного развлечения, так и для спорта высших достижений. Следующий приоритет УВВФ организован массовая всеукраинская селекции перспективных спортсменов со всех регионов.

В области развития спорта наложена работа со всеми государственными структурами от районного управления, до профильных департаментов Министерства Украины по делам семьи молодежи и спорта. Обеспечена поддержка народных депутатов всех политических партий представленных в парламенте. Получены все необходимые лицензии. УВВФ выступила инициатором целой серии законодательных и нормативных инициатив, широко поддержанных спортивной общественностью и представителями государственных органов. В первую очередь - это в рамках развития инфраструктуры неолимпийских видов спорта, государственных программах развития спорта, спортивных парков и общенациональных спортивных фестивалей.

Особую популярность получили вейкбордические секции, школы, лагеря. Сформированы тренерские методики, проводятся курсы и мастер-классы для инструкторов. Тренерские и судейские семинары с участием звезд мирового вейкбординга.  Проводится сертификация инструкторов, тренеров, судей, вейкбаз и снаряжения. Организованно широкое информирование общественности через социальные сети и средства массовой информации.

Президент Украинской Федерации Вейкбординга (УВВФ) 
Юрий Зозуля

Вейкбординг
Воднолыжный спорт

Отзывы 4

Светлана

04.10.2018
Замечательно, что водные виды спорта получили у нас такое развитие. Занимаемся вейкбордингом уже 3 года и достигли весьма неплохих результатов . Мы благодарны нашим тренерам Руслану Ибрагимову и Ирине Клещар за умение и терпение в обучении наших детей и внуков. Надеемся на дальнейшее активное развитие нашей Спортивной Федерации УВВФ

Roman

04.10.2018
Украинская федерация вейкбординга - это люди, которые действительно продвигают вейкбординг в Украине, 8 соревнований за сезон 3 из которых этапы кубка Украины и 1 Чемпионат Украины, 4 регионального значения. Когда есть соревнования и конкуренция спортсмены прогрессируют быстрее. Федерация проводит множество инструкторских тренингов и судейских семинаров, так что нам всегда есть чему учиться и есть куда совершенствоваться! Система wake evolution дает возможность спортсмену участвуя в соревнованиях заработать рейтинг, с помощью которого можно получить сезонный абонемент на катание в лучшем вейк парке Украины - Х-парк в г. Киев делая этот спорт интересным и минимизируя затраты для спортсменов. Каждый год в Х-парке обновляются фигуры - это неотъемлемая часть прогресса!

Максим

29.09.2018
С каждым годом вейкбординг развивается все больше, спортсмены выступают на мировом уровне, вейкпарки для тренировок по Украине с каждым годом добавляются.

Dmitry

01.09.2018
Супер федерация

Рядом с Украинская Федерация Вейкбординга и Воднолыжного спорта

Спортивная федерация

Всеукраинская федерация петанка

217 м. Киев, парк «Муромец», Х-Парк, офис 1

+38 (067) 405-99-45

Спортивная федерация

Национальная Пейнтбольная Лига Украины

245 м. Спортивно-развлекательный комплекс X-PARK

+380 680 88 38 38

Всеукраинская федерация спортивного боулинга

2,08 km. ул. Электриков, 29а, Киев

044 351 7747

Спортивная федерация

Федерация бобслея Украины

2,70 km. пр. Московский 20б, офис 531, Киев

+38 (044) 223 6088

Спортивная федерация

Всеукраинская федерация фигурного катания на коньках

3,27 km. вул. Турівська 19 б, оф. 3, Київ-04080, Україна

(+380) 50 310 2627

Спортивная федерация

Украинская федерация йоги

3,69 km. улица Волошская, 8/5, Киев

+380 63 393 7000

Спортивная федерация

Федерация городкового спорта Украины

3,95 km. Киев, ул. Кибальчича, 11в

+38 (044) 562-04-70

Спортивная федерация

Федерация кунгфу Украины

3,95 km. Киев, Украина Кибальчича 11В

+38(044) 512- 86-62

Спортивная федерация

Федерация бейсбола та софтбола Украины

4,14 km. Киев, 04070 ул. Фроловская, 1/6 офис 32

0953536776

Спортивная федерация

Федерация бейсбола и софтбола Украины

4,14 km. офис 32, ул. Фроловская, 1/6, Киев