Address

1st Kordivka Street, 8

Working hours

Open Working hours

About the place

Equestrian Club "Fairy Tale" is an oasis hidden from the bustle of the city, where you can relax away from the city, actively and with health benefits spend time, plunge into the world of nature and get a lot of positive impressions. In the modern world, we are no longer dependent on horses, but they are the connecting thread that makes it possible to return to nature, to feel again the tight connection between us and the animal world.

We are inseparable from the outside world, we can not exist without him, it's time to think about it. Just two steps away from the noisy city highway and the attractions of the recreation park, a completely different Chernihiv begins. From all sides you are surrounded by a dense forest and the noise of cars is silent; you can hear only the birds singing and the splash of the Desna. I can not believe that this is possible almost in the very center of the city! And here, not far from Gorsad, behind the school of arts, the Fairy Tale Club is located comfortably.

Its inhabitants are 8 horses, several dogs and two cats. Manages all this animal kingdom, only ... one woman - Natalia Furnnikova. She is the director. Natalya opened the horse hobby for herself 20 years ago - it was back in 1994 that the Fairy Tale club originated. Together with her husband, Natalya set up an institution, bought horses, built a stable. And now, for almost 19 years, the fragile blonde has been directing this difficult farm herself. Natalya's horses are known to everyone: they regularly ride Chernihiv and city guests in the central park near the fountains.

The club offers classes for children and adults, with beginner riders and those who are able. We have walking horses, as well as for beginners, walking along fields and woods is possible, or if there is a desire to learn how to ride well, classes take place in the arena, a large, open, good ground arena. For riders with experience, you can take a walk to the field-forest, there are different routes of any complexity, swimming in summer. We take the kids to the group for training. And also - Hippotherapy (improvement of health by means of riding) Also, riding on horses to you for any holidays are possible. Well-groomed, beautiful horses will come to you and ride on horseback. You can have a great time in nature while riding horses, not only you but also your children. Horse rides will be interesting not only for riders with experience, but also for beginners. Under the guidance of an instructor you will be able to learn to ride a horse quite well in a few lessons.

A prerequisite for horse riding is ages from 2 years and weight up to 70 kg.

Review Organizer reviews 5

Elizaveta Gudimenko

19.11.2018
Information taken from google.com

Саша Дристунцов

30.09.2018
Очень классное место, где отдыхает душа. Красивые и ухоженные лошадки. Есть услуга катания деток. Если вам нравятся кони и вообще животные, то это место стоит обязательно посетить! Обязательно, когда будет время, приедем сюда. Море позитива и энергии.
Information taken from google.com

Анна Колейчик

05.09.2018
Классное место для отдыха
Information taken from google.com

Olena Mozharivska

12.08.2018
Information taken from google.com

Alexander Doroshenko

07.08.2018
Пречудове місце для верхової їзди
Information taken from google.com

Next to Equestrian Club "Fairy Tale"

Sport school

Dance School "Alliance"

167 m. Oleksandra Molodchoho St, 2

(063) 384-40-41

Sport Club

Fitness Fox

213 m. Savchuka St, 5

(046) 266-63-33

Sport school

Dance School "Alliance" (St. Savchuk, 13)

430 m. Savchuka St, 13

(063) 384-40-41

Parks

Central Park of Culture and Recreation. Chernigov

441 m. Shevchenka Street, 59

(067) 790-28-03

Sport school

Alexey Primakov's dance school

573 m. Shevchenka Street, 42

(063) 369-77-10

Sport Club

Boxing Club "Ring" (Sports School "athlete")

662 m. Shevchenka Street, 61

(046) 293-09-48

Stadium

Yury Gagarin Stadium (Chernigov)

704 m. 2-y Vidpochynku Ln, 2

(046) 265-12-05

Sport Club

Sports School "Athlete"

731 m. Shevchenka Street, 61

(046) 223-31-10

Parks

Rope town

866 m. Berehova St, 30

(095) 047-77-74

Sport Club

Traditional Aikido Club "Takemusu Aiki"

1,10 km. Honcha St, 5

(067) 538-43-09

Адрес

1-я улица Кордовка, 8

Телефон

Call

(093) 511-79-60

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Конный клуб "Сказка" – это скрытый от городской суеты оазис, где Вы можете отдохнуть вдали от города, активно и с пользой для здоровья провести время, окунуться в мир природы и получить массу позитивных впечатлений. В современном мире, мы больше не зависим от лошадей, но именно они, являются той связующей нитью, которая дает возможность вернуться к природе, вновь ощутить плотную связь между нами и животным миром.

Мы нераздельны с окружающим миром, не можем существовать без него, пора об этом вспомнить. Всего в двух шагах от шумной городской магистрали и аттракционов парка культуры и отдыха начинается совсем другой Чернигов. Со всех сторон тебя обступает густой лес и смолкает шум автомобилей, слышно только пение птиц да плеск Десны. Даже не верится, что такое возможно практически в самом центре города! И вот здесь-то, недалеко от Горсада, за школой искусств, уютно расположился клуб «Сказка».

Его обитатели — 8 лошадей, несколько собак и два кота. Управляет всем этим животным царством лишь... одна женщина — Наталья Фурникова. Она же и является директором. Лошадиное хобби для себя Наталья открыла 20 лет тому назад — именно в далеком 1994-м берет свое начало клуб «Сказка». Вместе с мужем Наталья обустраивала заведение, покупала лошадей, строила конюшню. И вот уже почти 19 лет хрупкая блондинка сама руководит этим непростым хозяйством. Лошадей Натальи знают все: они регулярно катают черниговцев и гостей города в центральном парке у фонтанов. 

В клубе проходят занятия с детьми и взрослыми, с начинающими всадниками и умеющими. У нас есть прогулочные лошади, а так же для начинающих возможна прогулка шагом по полям и лесу, либо если есть желание научиться хорошо ездить занятия проходят в манеже, манеж большой, открытый, хороший грунт. Для всадников имеющих опыт можно совершить прогулку в поля-леса, есть разные маршруты любой сложности, летом купание. Принимаем детишек в группу на тренировки. А также - Иппотерапия (улучшение здоровья средством верховой езды) Также, возможны выезды на лошадях к вам на любые праздники. Ухоженные, красивые лошади приедут к вам и покатают верхом. Вы можете отлично провести время на природе при этом покататься на лошадях, не только вам но и вашим детям. Конные прогулки будут интересны не только наездникам с опытом, но и начинающим. Под руководством инструктора вы сможете за несколько занятий научиться неплохо ездить на лошадях. 

Обязательное условие для прогулки верхом на лошади - возраст от 2-х лет и вес до 70 кг.

Отзывы Отзывы про организатора 5

Elizaveta Gudimenko

19.11.2018
Информация взята с google.com

Саша Дристунцов

30.09.2018
Очень классное место, где отдыхает душа. Красивые и ухоженные лошадки. Есть услуга катания деток. Если вам нравятся кони и вообще животные, то это место стоит обязательно посетить! Обязательно, когда будет время, приедем сюда. Море позитива и энергии.
Информация взята с google.com

Анна Колейчик

05.09.2018
Классное место для отдыха
Информация взята с google.com

Olena Mozharivska

12.08.2018
Информация взята с google.com

Alexander Doroshenko

07.08.2018
Пречудове місце для верхової їзди
Информация взята с google.com

Рядом с Конный клуб "Сказка"

Спортивная школа

Школа танца "Альянс"

167 м. улица Молодчого, 2

(063) 384-40-41

Спорт клуб

Fitness Fox

213 м. улица Савчука, 5

(046) 266-63-33

Спортивная школа

Школа танца "Альянс" ( ул. Савчука, 13)

430 м. улица Савчука, 13

(063) 384-40-41

Парки

Центральный парк культуры и отдыха. Чернигов

441 м. улица Шевченко, 59

(067) 790-28-03

Спортивная школа

Школа танца Алексея Примакова

573 м. улица Шевченко, 42

(063) 369-77-10

Спорт клуб

Клуб Бокса "Ринг" (ДЮСШ "атлет")

662 м. улица Шевченко, 61

(046) 293-09-48

Стадион

Стадион Юрия Гагарина (Чернигов)

704 м. 2-й переулок Отдыха, 2

(046) 265-12-05

Спорт клуб

ДЮСШ "Атлет"

731 м. улица Шевченко, 61

(046) 223-31-10

Парки

Веревочный городок

866 м. улица Береговая, 30

(095) 047-77-74

Спорт клуб

Клуб традиционного айкидо "Такемусу Айки"

1,10 km. улица Гончая, 5

(067) 538-43-09