Prices & Services

Easy up
UAH750.00
Club
UAH1 500.00

Prices & Services

Вейкборд «Про»
UAH50.00
Вейкборд «Про»
UAH200.00
Гидрокостюм
UAH30.00
Гидрокостюм
UAH100.00

Prices & Services

1 сет (10 минут) - будние дни
UAH120.00
1 сет (10 минут) - выходные дни
UAH150.00
Абонемент на месяц 10 сетов
UAH1 000.00
Абонемент на месяц 20 сетов
UAH1 800.00
1 час - будние дни
UAH600.00
1 час - выходные дни
UAH750.00

About the place

Over the past 4 seasons, the wake park Kvituchiy became known to Kharkiv citizens as a place of truly sports recreation! Come with the whole family, take the children and dogs, we will be happy to teach you how to ride and love wakeboarding as we love him.

8 steps up the wooden stairs from the parking and you get into another world, closed from the heat, dust and bustle of the city. 10 minutes from the subway, fenced off from the road by pines and reeds, our park gives you the coolness of open water and the atmosphere of freedom, is pleasing to the eye with thick greens.

Witch Park Quituchy is one of the few places in the city where you can have a nice time by the water. Sit with friends in the gazebo, order fresh juice in the bar, sunbathe and ride SUP surf. We always play music, fun and tasty, but there is no fuss and litter of city beaches.


Two reversible winches in the park are good each in its own way - they are different figures, and the line moves faster when there are two riders on the water. Three kickers, two sliders - choose the right or left cable car to your taste!

High, 10-meter supports, elastic traction, allowing you to jump high and safe, 2-3 figures on the driveway (180 m distance) will make your ride as varied as possible, allow you to prepare for competitions in any park of the world, or just enjoy the ride .

Tiki-bar in the territory of the park "Bali Residence" works in the mode of a permanent holiday! Exotic cocktails based on rum and tropical fruits in a typical Polynesian style will not leave indifferent. At the same time, the menu is delicious and healthy food, perfect for athletes and guests of the park.

Soft cushions or wooden sofas made by us with love - you choose. The lounge area of ​​our park will cover you with the shade of a hot summer. Hammocks will rock you under the whisper of the wind, our bartenders will bring you cocktails in any of the arbors of the park, make yourself comfortable!

Wake Park is not only a rest, but also a serious sport, competitions and a place of education for future Ukrainian athletes. Before each competition, we raise the national flag to the highest point in the park, we are proud to be part of the sports life of Ukraine!

Review Organizer reviews 0

No review

Next to Kvituchy wake park

Sport Club

Wake park Kvitu4iy

47 m. 17A, Tsvetuschy Lane, Kharkiv

(066) 988-84-54

Sport school

Studio «All Stars Dance Center» in Heroes of Labor

688 m. Heroiv Pratsi St, 7

(057) 756-99-37

Sport Club

Club «Fitness Affect»

688 m. Heroiv Pratsi St, 7

(096) 312-31-33

Sports yard

Ice rink in the SЕС «Karavan»

692 m. Heroiv Pratsi St, 7

(067) 573-93-68

Sport section

Aikido club «Seidokan» on the Sands

897 m. Heroiv Pratsi St, 9

(067) 578-67-50

Sport Club

"FORMA" Fitness Center (Form)

897 m. Heroiv Pratsi St, 9

(057) 762-68-54

Sports federation

FEDERATION OF AIKIDO HIKIKAYA UKRAINE Aykihakay dojo

897 m. Heroiv Pratsi St, 9

(050) 598-88-71

Sport Club

Children's theater "Ice Hall" ice

897 m. Heroiv Pratsi St, 9

(063) 275-90-46

Sport Club

Sports club «MMA Center» on the Sands

897 m. Heroiv Pratsi St, 9

(063) 342-17-60

Sport Club

Women's fitness club "FitCurves"

1,13 km. Heroiv Pratsi St, 14

(057) 764-56-22

Адрес

переулок Цветущий, 17А

Цены и услуги

Easy up
750 ₴
Club
1 500 ₴

Цены и услуги

Вейкборд «Про»
1 сет
50 ₴
Вейкборд «Про»
1 час
200 ₴
Гидрокостюм
1 сет
30 ₴
Гидрокостюм
1 час
100 ₴

Цены и услуги

1 сет (10 минут) - будние дни
120 ₴
1 сет (10 минут) - выходные дни
150 ₴
Абонемент на месяц 10 сетов
1 000 ₴
Абонемент на месяц 20 сетов
1 800 ₴
1 час - будние дни
600 ₴
1 час - выходные дни
750 ₴

О месте

За прошедшие 4 сезона вейк парк Квитучий стал известен харьковчанам как место по-настоящему спортивного отдыха! Приезжайте всей семьей, берите детей и собак, мы будем вам рады, научим кататься и любить вейкбординг так, как его любим мы.

8 ступенек по деревянной лестнице от парковки и вы попадаете в другой мир, закрытый от жары, пыли и суеты города. В 10 минутах от метро, отгороженный от дороги соснами и камышом, наш парк дарит вам прохладу открытой воды и атмосферу свободы, радует глаз густой зеленью.

Вейк парк Квитучий - одно из немногих мест в городе, где можно приятно провести время у воды. Посидеть с друзьями в беседке, заказать фреш в баре, позагорать и покататься на SUP серфе. У нас всегда играет музыка, весело и вкусно, но нет суеты и замусоренности городских пляжей.
 

Две реверсивные лебедки в парке хороши каждый по своему – на них разные фигуры, да и очередь двигается быстрее, когда два райдера на воде. Три кикера, два слайдера – выбирайте правую или левую канатную дорогу на ваш вкус! 

Высокие, 10-и метровые опоры, упругая тяга, позволяющая прыгать высоко и безопасно, 2-3 фигуры на проезде (длина дистанции 180 м) сделают ваше катание максимально разнообразным, позволят подготовиться к соревнованиям в любом парке мира, или просто получать удовольствие от катания.

Тики-бар на территории парка «Резиденция Бали» работает в режиме постоянного праздника! Экзотические коктейли на основе рома и тропических фруктов в характерном полинезийском стиле не оставят равнодушных. Одновременно с этим в меню вкусная и здоровая еда, отлично подходящая для спортсменов и гостей парка. 

Мягкие подушки или деревянные, сделанные нами с любовью диваны, - выбирать вам. Лаунж зона нашего парка укроет вас тенью жарким летом. Гамаки укачают вас под шопот ветра, авторские коктейли наши бармены принесут вам в любую из беседок парка, располагайтесь поудобнее!

Вейк парк это не только отдых, но и серьезный спорт, соревнования и место воспитания будущих украинских спортсменов. Перед каждыми соревнованиями мы поднимаем государственный флаг на самую высокую точку в парке, мы гордимся быть частью спортивной жизни Украины!

Отзывы Отзывы про организатора 0

Оставьте свой отзыв

Рядом с Вейк-парк "Квитучий"

Спортивная школа

Cтудия «All Stars Dance Center» на Героев Труда

688 м. улица Героев Труда, 7

(057) 756-99-37

Спорт клуб

Клуб «Fitness Affect»

688 м. улица Героев Труда, 7

(096) 312-31-33

Спортивная площадка

Ледовый каток в ТРЦ «Караван»

692 м. улица Героев Труда, 7

(067) 573-93-68

Спортивная секция

Клуб айкидо «Seidokan» на Песках

897 м. улица Героев Труда, 9

(067) 578-67-50

Спорт клуб

Фитнес-центр "FORMA" (Форма)

897 м. улица Героев Труда, 9

(057) 762-68-54

Спортивная федерация
Спорт клуб

Детский театр на льду «Айс-Холл»

897 м. улица Героев Труда, 9

(063) 275-90-46

Спорт клуб

Спортивный клуб «MMA Center» на Песках

897 м. улица Героев Труда, 9

(063) 342-17-60

Спорт клуб

Женский фитнес-клуб «FitCurves» На Героев Труда

1,13 km. улица Героев труда, 14

(057) 764-56-22

Спортивный комплекс

Фитнес-клуб «Феромон» на Героев Труда

1,13 km. улица Героев Труда, 14

(057) 720-05-05