Address

st. Komsomolskaya, 12B, Protsev, Kiev region

Working hours

Open Working hours

About the place

The Butenko Stable Country Club was solemnly opened on May 17, 2008.
The complex meets the highest international standards.
Since the opening, the Club has been managed only by the best specialists in equestrian business, namely:
- Philip Gerda - head coach of “Butenka O. Stable” (2007-2009)
- Waldemar Zhukauskas - the main takeer, the leading rider “O. Butenka Stable” (2007-2009)
- Hines Soltau - head coach of O. Butenka Stable (2009-2011)
- Friedhelm Königsfeld - curator-trainer “O. Butenka Stable” (2011-2012)
- Philippe Kerry - curator-trainer for show jumping “O. Butenka Stable” (2012 - today)
- Daniel Dassler - curator-trainer for show jumping “O. Butenka Stable” (2014 - today)
- Julia Ivanova - head coach of the “Butenka O. Stable” (2012 - today)
Since 2008, “Butenko Stable” has held a series of show jumping and dressage tournaments, including international ones, including: “Niko Cup”, “Lexus Cup”, Georgian Ambassador Cup in jumping, “Georgian Cup”, “Top 10 Ukraine”, “Cup of the President of the Equestrian Federation of Ukraine on show jumping and dressage”, “Moon Cup Butenko stable” and many others. Since 2009, the Club managed to establish itself as the initiator and organizer of a series of children's tournaments “Butenko stable Christmas Cup” and annually holds 3-4 tournaments for children aged 4-13 years.
Each event is attended by from 800 to 1000 guests and members of the Club. Events are consecrated by leading Ukrainian television companies and European channels, as well as the media.
Today, “Butenko Stable” is not just a riding club. This is a professional children's riding school, the direction is jumping.
Club Owner
Aleksey Butenko - owner of the Butenko Stable country horse riding club, Ukrainian businessman, head of the board of directors of EIG Engineering, coordinator of the alternative energy analytical center,
Since the beginning of 2010, EIG Engineering has been investing and managing the construction of a network of alternative fuel power plants. Born on March 7, 1970 in the village of Helmyaziv, Zolotonoshsky district, Cherkasy region. He graduated from the Department of History of Kiev National University. Taras Shevchenko. He began his business career in 1990, having founded the real estate company Raster. 1993 - created the Remax Group Holding, which included: a construction company, a network of construction stores and the first metal profile factory in Ukraine. 2002 - became the CEO and co-owner of the development company "Housing of the XXI century." The company is known for the first IPO in the history of Ukraine, the amount of attracted investments was 139 million. 2006 - founded the investment company EIG Engineering. In the pre-crisis period, the company actively invested in the development business, owning land assets, owned a number of construction complex companies. Timely restructuring of the development project portfolio allowed the company to enter new markets. Since 2008 - the owner of one of the most prestigious riding clubs in Europe “Konyushnya Butenko” (village of Protsev, Kiev region). Since the beginning of 2010, “EIG Engineering” launched the project in energy field. More than $ 20 million has been invested in the construction of a network of alternative fuel power plants. 2005 - according to the Ukrainian rating agency, Aleksey Butenko was recognized as the most successful top manager of the Ukrainian economy. 2011 - according to the Focus magazine, Aleksey Butenko took 120th place in the list of 200 richest people in Ukraine. 2012 - according to the Focus magazine Alexey Butenko takes 113th place in the list of 200 richest people in Ukraine. He was awarded the Order of St. Vladimir II degree. Married, four children.

Review Organizer reviews 12

Evgeniya Yakusha

14.10.2019
Получила в подарок от друзей посещение конюшни. Остановила свой выбор на этой конюшне и не прогадала. Приветливый персонал, большое количество лошадей, расположение в лесу, в очень красивом месте. Непринужденная атмосфера, все на высшем уровне. Большое количество дополнительных развлечений помимо лошадей. Прекрасное место, которое оставило только положительные эмоции.
Information taken from google.com

Таня Чайка

12.10.2019
Очень хороший загородный комплекс для семейного и романтичного времяприпровождения посреди соснового леса с конюшней, открытыми и закрытыми марежами для тренировок, свежий воздух, ухоженная территория, уютные тёплые номера... Хороший, но достаточно дорогой ресторан. Отличный внимательный персонал
Information taken from google.com

Alexander Vaskin

31.08.2019
Шикарное место ...Столица Украинского конкура..."Процив" и окрестности вызывают восторг и удобство в проживании и проведении досуга...
Information taken from google.com

Наталя Стасюк

23.08.2019
Це конюшня,як в кіно.
Information taken from google.com

Diana Kharynovyh-Yavorska

10.08.2019
Обожнюю коней!!! Обожнюю це місце!!! Затишок, релакс, чудові краєвиди, привітний персонал, не вимушена атмосфера, смачна кухня! Рекомендую
Information taken from google.com

Serhiy Ponomarets

16.07.2019
Місце надзвичайно красиве, але дуже дороге.
Information taken from google.com

Olha Kodii

08.07.2019
Красиво, тихо и хочется ещё)) вход свободный. Можно погладить лошадей. А в лесу есть альтанки и тарзанка.
Information taken from google.com

Valentin Cherdakli

15.12.2018
Magnificently relaxing place.
Information taken from google.com

Val Redchenko

22.06.2018
A great place for a horse-loving tree-hugging hippie or just about anyone looking to spend some time in the shade of nearby woods. Decent food and bar upstairs
Information taken from google.com

Инга Лирчук

18.04.2018
Чарівне місце під Борисполем. Красива територія та манежі : критий та вуличний. Затишний та вишуканий ресторан із ввічливим персоналом які прислухаються до ваших побажань. За 100 грн. проведуть проведуть подивитись на коней та погодувати яблучками дадуть, про породи коней не питайте - таких знань тут немає. Вчать верхової їзди з 3-х років.
Information taken from google.com

Oksana Koshel

12.06.2017
I am not a rider myself, visited the place for an event and enjoyed the setup very much. Hotel and restaurant are available for visitors, and of course the horses are beautiful
Information taken from google.com

Igor Mendzebrovski

23.03.2017
This place stands out: staff will do their best to give you fine dining experience. And you can visit stables and see horses being taken out for a ride or being taken care off by owners and personnel - not as a show, but rather as a real life routine. Anyway, going "behind the scene" to race horses' back stage was an experience to me. The place offers some hotel rooms and conference facilities - which I didn't really tried, just think out is worth mentioning that they do conferences too.
Information taken from google.com

Next to Butenko Stable

Sport Club

House of the Master

227 m. Protsev, Kiev region, 25, Komsomolskaya st

(096) 977-11-99

Sport Club

Stugna Yacht Club

8,31 km. Kyiv region, Ukrainka

(093) 688-44-83

Sport section

Marlin rental

8,88 km. Budivelnykiv Street, central beach

(098) 270-58-54

Sport Club

Osanka.Space

8,94 km. 6 Sosnova St

(063) 741-25-35

Stadium

City stadium

8,94 km. 6-7 Dniprovsky Ave

Sport Club

Gantelya Sosnova

8,95 km. 6 Sosnova St

(093) 324-73-97

Sport Club

Fitness Club Body Forms

9,16 km. 11 Budivelnykiv St

(096) 167-37-78

Sport Club

Iron Paradise

9,20 km. 1V Kievskaya st

(067) 900-66-77

Sports complex

Energetik Sports Complex

9,26 km. 15 Dniprovskyi Ave

Sport school

Complex CYSS of Obukhiv council

9,26 km. Ukrainka, 15, Dniprovsky ave

(045) 722-12-66

Адрес

ул. Комсомольская, 12Б, Процев, Киевская обл.

Телефон

Call

(067) 219-48-70

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Загородный Клуб верховой езды «Конюшня Бутенко» был торжественно открыт 17 мая в 2008 году.
Комплекс соответствует самым высоким мировым стандартам.
С самого открытия Клуб менеджировался только лучшими специалистами в конном бизнесе, а именно:
- Филипп Герда - главный тренер «Конюшня Бутенка О.» (2007-2009 гг.)
- Вальдемар Жукаускас - главный берейтер, ведущий всадник «Конюшня Бутенка О.» (2007-2009 гг.)
- Хайнс Зольтау - главный тренер «Конюшня Бутенка О.» (2009-2011 гг.)
- Фридхельм Кёнигсфельд - куратор-тренер «Конюшня Бутенка О.» (2011-2012 гг.)
- Филиппа Керри - куратор-тренер по конкуру «Конюшня Бутенка О.» (2012 г. – по сегодняшний день)
- Даниэль Дасслер - куратор-тренер по конкуру «Конюшня Бутенка О.» (2014 г. – по сегодняшний день)
- Юлия Иванова - главный тренер «Конюшня Бутенка О.» (2012 г. – по сегодняшний день)
С 2008 года «Конюшня Бутенко» провела серии турниров по конкуру и выездке, в том числе и международные, среди которых: «Niko Cup», «Lexus Cup», Кубок посла Грузии по конкуру «Georgian Cup», «Top 10 Ukraine», «Кубок Президента Федерации конного спорта Украины по конкуру и выездке», «Moon Cup Butenko stable» и многие другие. С 2009 года Клуб успел зарекомендовать себя, как инициатор и организатор серии детских турниров «Butenko stable Christmas Cup» и ежегодно проводит 3-4 турнира для детей возрастом от 4-13 лет.
Каждое мероприятие посещает от 800 до 1000 гостей и членов Клуба. События освящаются ведущими телекомпаниями Украины и европейскими каналами, а также СМИ.
На сегодняшний день «Конюшня Бутенко» - не просто клуб верховой езды. Это профессиональная детская школа верховой езды, направление - конкур.
Владелец Клуба
Алексей Бутенко - владелец загородного клуба верховой езды «Конюшня Бутенко», украинский бизнесмен, глава совета директоров компании «EIG Engineering», координатор аналитического центра «Альтернативная энергетика»,
С начала 2010 года компания «EIG Engineering» инвестирует и управляет строительством сети электростанций на альтернативных видах топлива. Родился 7 марта 1970 г. в селе Гельмязив, Золотоношского района, Черкасской области.Окончил исторический факультет Киевского Национального университета им. Тараса Шевченко. Свою бизнес карьеру начал в 1990 году, основав риэлтерскую компанию «Растер».1993 - создал Холдинг «Ремакс-Груп», в который вошли: строительная компания, сеть строительных магазинов и первый в Украине завод по изготовлению метало профиля. 2002 – стал генеральным директором и совладельцем девелоперской компании «Жилье XXI века». Компания известна первым в истории Украины IPO, сумма привлеченных инвестиций составила 139 млн.2006 – основал инвестиционную компанию «EIG Engineering».В докризисный период компания активно инвестировала в девелоперский бизнес, имея в собственности земельные активы, владела рядом фирм строительного комплекса. Своевременная реструктуризация девелоперского проектного портфеля позволила компании выйти на новые рынки.С 2008 – владелец одного из самых престижных в Европе клубов верховой езды «Конюшня Бутенко» (поселок Процев, Киевская область).С начала 2010 года «EIG Engineering» приступила к реализации проекта в области энергетики. Инвестировано более 20 млн. долларов в строительство сети электростанций на альтернативных видах топлива. 2005 - по версии украинского рейтингового агентства Алексей Бутенко был признан самым успешным топ-менеджером украинской экономики.2011 - по версии журнала «Фокус» Алексей Бутенко занял 120-ое место в списке 200 самых богатых людей Украины.2012 - по версии журнала «Фокус» Алексей Бутенко занимает 113-ое место в списке 200 самых богатых людей Украины. Удостоен ордена Святого Владимира II степени. Женат, четверо детей.

Отзывы Отзывы про организатора 12

Evgeniya Yakusha

14.10.2019
Получила в подарок от друзей посещение конюшни. Остановила свой выбор на этой конюшне и не прогадала. Приветливый персонал, большое количество лошадей, расположение в лесу, в очень красивом месте. Непринужденная атмосфера, все на высшем уровне. Большое количество дополнительных развлечений помимо лошадей. Прекрасное место, которое оставило только положительные эмоции.
Информация взята с google.com

Таня Чайка

12.10.2019
Очень хороший загородный комплекс для семейного и романтичного времяприпровождения посреди соснового леса с конюшней, открытыми и закрытыми марежами для тренировок, свежий воздух, ухоженная территория, уютные тёплые номера... Хороший, но достаточно дорогой ресторан. Отличный внимательный персонал
Информация взята с google.com

Alexander Vaskin

31.08.2019
Шикарное место ...Столица Украинского конкура..."Процив" и окрестности вызывают восторг и удобство в проживании и проведении досуга...
Информация взята с google.com

Наталя Стасюк

23.08.2019
Це конюшня,як в кіно.
Информация взята с google.com

Diana Kharynovyh-Yavorska

10.08.2019
Обожнюю коней!!! Обожнюю це місце!!! Затишок, релакс, чудові краєвиди, привітний персонал, не вимушена атмосфера, смачна кухня! Рекомендую
Информация взята с google.com

Serhiy Ponomarets

16.07.2019
Місце надзвичайно красиве, але дуже дороге.
Информация взята с google.com

Olha Kodii

08.07.2019
Красиво, тихо и хочется ещё)) вход свободный. Можно погладить лошадей. А в лесу есть альтанки и тарзанка.
Информация взята с google.com

Valentin Cherdakli

15.12.2018
Magnificently relaxing place.
Информация взята с google.com

Val Redchenko

22.06.2018
A great place for a horse-loving tree-hugging hippie or just about anyone looking to spend some time in the shade of nearby woods. Decent food and bar upstairs
Информация взята с google.com

Инга Лирчук

18.04.2018
Чарівне місце під Борисполем. Красива територія та манежі : критий та вуличний. Затишний та вишуканий ресторан із ввічливим персоналом які прислухаються до ваших побажань. За 100 грн. проведуть проведуть подивитись на коней та погодувати яблучками дадуть, про породи коней не питайте - таких знань тут немає. Вчать верхової їзди з 3-х років.
Информация взята с google.com

Oksana Koshel

12.06.2017
I am not a rider myself, visited the place for an event and enjoyed the setup very much. Hotel and restaurant are available for visitors, and of course the horses are beautiful
Информация взята с google.com

Igor Mendzebrovski

23.03.2017
This place stands out: staff will do their best to give you fine dining experience. And you can visit stables and see horses being taken out for a ride or being taken care off by owners and personnel - not as a show, but rather as a real life routine. Anyway, going "behind the scene" to race horses' back stage was an experience to me. The place offers some hotel rooms and conference facilities - which I didn't really tried, just think out is worth mentioning that they do conferences too.
Информация взята с google.com

Рядом с Конюшня Бутенко

Спорт клуб

Дом Мастера

227 м. Процев, Киевская область, ул. Комсомольская, 25

(096) 977-11-99

Спорт клуб

Яхт-клуб "Стугна"

8,31 km. Киевская область, Украинка

(093) 688-44-83

Спортивная секция

Марлин прокат

8,88 km. ул. Строителей, центральный пляж

(098) 270-58-54

Спорт клуб

Osanka.Space

8,94 km. улица Сосновая, 6

(063) 741-25-35

Стадион

Городской стадион

8,94 km. Днепровский проспект, 6-7

Спорт клуб

Gantelя Сосновая

8,95 km. ул.Сосновая, 6

(093) 324-73-97

Спорт клуб

Fitness Club Body Forms

9,16 km. ул. Строителей, 11

(096) 167-37-78

Спорт клуб

Железный Рай

9,20 km. ул. Киевская, 1В

(067) 900-66-77

Спортивный комплекс

Спорткомплекс "Энергетик"

9,26 km. Днепровский проспект, 15

Спортивная школа

Комплексная ДЮСШ Обуховской совета

9,26 km. Украинка, Днепровский пр-т, 15

(045) 722-12-66