Address

5A Akademika Koroleva Street, Kyiv

Working hours

Closed Working hours

About the place

At the end of 2002, the administration of the Thai Boxing Federation of Kiev in the Svyatoshinsky district of Kiev opened its own hall - the hall of the Fighter club. The representatives of this club formed the city team, which took part in all-Ukrainian and international tournaments. Juniors, along with adults, entered the ring both in Muay Thai tournaments and in classic boxing competitions. For example, Ilya Primak became the absolute champion of Ukraine in Thai boxing and the winner of the VII and VIII international boxing tournaments. Maxim Zinkovsky and Vladimir Virko became the champions of Ukraine in Muay Thai and the winners of the VII international boxing tournament. Today, these adults, athletes successfully defend the honor of the club in competitions at various levels, and in children's groups confidently declare new talents. So, Nikolay Lutsenko, born in 1997, became the champion of Ukraine in tayboxing (W.P.K.A.).

A significant part of the athletes who were brought up in the club subsequently went into professional sports, where they confirmed their high level. For example, Timur Akhundov and Alexander Sadovshchikov participated in the first professional free-fight tournament “Land of Re-development” in 2001. Timur won the tournament, and today is a boxer of the leading Ukrainian promotion company K2 East Promotions. Boxer Vadim Safonov, reprofiled in the hall for Thai boxing and kickboxing. In 2000, he participated in the Olympic Chersonesos tournament, when the club took third team place. By the way, teams of cities of Ukraine, which included the best athletes from various clubs, took part in the team event in these competitions. In 2002, Vadim became the champion of Ukraine in kickboxing (full contact) and went into professional boxing.

Today, the Fighter Club Hall is one of the few halls that give adherents what they claim to be - Thai boxing. The specificity of “Fighter” is that in the training process is given not only sports, but also the “applied” aspect of this style. In particular, elements of the technique of one of the traditional styles of Muay Thai Mang Gon, which has gone out of the Muay Thai Boran direction, are studied. This technique is prohibited by the rules of the competition, but has proven itself as a self-defense.

Fighter Hall is open for children aged 5-6. A completely new training system has been developed for them, built on a game form, taking into account the age characteristics of future athletes.

Review Organizer reviews 4

Xx_DumbGamer_xX .

29.05.2019
Information taken from google.com

Армен Джахатурян

08.05.2018
крутой зал! рекомендую
Information taken from google.com

Анатолий Плющ

04.05.2018
Information taken from google.com

Роман Белоус

30.04.2018
Отличный зал, хороший тренер. Занимаюсь более 6 месяцев. Рекомендую
Information taken from google.com

Next to Thai boxing club Fighter

Sport Club

Thai boxing club "Fighter" on Borshchagovka

34 m. Akademika Korol'ova St, 5А

(044) 337-72-39

Sport school

Parkour and Acrobatics

136 m. Akademika Korol'ova Ave, 1А

(066) 782-47-99

Sport Club

Football Club for preschoolers «Footbik»

509 m. Lesya Kurbasa Ave, 1А

(099) 454-67-67

Sport Club

Women's fitness club "FitCurves" in Svyatoshino

583 m. Kol'tsova Blvd, 14Д

(044) 585-18-91

Sport Club

Club «Ratnyk» on Borshchahovka

604 m. Hnata Yury St, 9a

(050) 932-06-61

Sport Club

604 m.

(073) 070-80-35

Sport Club

"Detinets" club

604 m. Hnata Yury St, 9А

(050) 932-06-61

Sport Club

Billiard club "Triumph"

634 m. Koltsova Blvd, 14M

(067) 270-11-11

Sport Club

Dance studio «Luna» on Kurbas

655 m. Lesya Kurbasa Ave, 7Б

(066) 147-61-03

Sport Club

Oasis Yoga Studio

668 m. Kol'tsova Blvd, 14Е

(097) 019-01-11

Адрес

улица Академика Королева, 5А, Киев

Часы работы

Закрыто Часы работы

В соцсетях

О месте

В конце 2002 года администрацией Федерации таиландского бокса г. Киева в Святошинском районе г. Киева был открыт свой собственный зал — зал клуба «Файтер». Из представителей именно этого клуба формировалась команда города, которая принимала участие во всеукраинских и международных турнирах. Юниоры наравне со взрослыми выходили на ринг как в турнирах по Муай-Тай, так и в соревнованиях по классическому боксу. Например, Илья Примак стал абсолютным чемпионом Украины по таиландскому боксу и победителем VII и VIII международных турниров по боксу. Максим Зиньковский и Владимир Вирко стали чемпионами Украины по Муай-Тай и победителями VII международного турнира по боксу. Сегодня эти, уже взрослые, спортсмены успешно отстаивают честь клуба на соревнованиях различного уровня, а в детских группах уверенно заявляют о себе новые таланты. Так, Николай Луценко, 1997 г.р., стал чемпионом Украины по тайбоксингу (W.P.K.A.).

Значительная часть спортсменов, которые воспитывались в клубе, в последствии уходили в профессиональный спорт, где подтверждали свой высокий уровень. Например, Тимур Ахундов и Александр Садовщиков участвовали в первом профессиональном турнире по фри-файту «Земля Пересвита» в 2001 году. Тимур в турнире одержал победу, а сегодня является боксером ведущей украинской промоутерской компании K2 East Promotions. Боксер Вадим Сафонов, перепрофилировался в зале на таиландский бокс и кикбоксинг. В 2000 г. он участвовал в турнире «Олимпик Херсонеса», когда клуб занял третье командное место. К слову, в командном зачете в этих соревнованиях принимали участие сборные городов Украины, куда входили лучшие спортсмены с различных клубов. В 2002 г. Вадим стал чемпионом Украины по кикбоксингу (фул-контакт) и ушел в профессиональный бокс.

На сегодняшний день зал клуба «Файтер» — один из немногих залов, которые дают адептам то, о чем заявляют — таиландский бокс. Специфика «Файтера» заключается в том, что в тренировочном процессе дается не только спортивный, но и «прикладной» аспект этого стиля. В частности изучаются элементы техники одного из традиционных стилей «Муай Тай Манг Гон», который вышел из направления «Муай Тай Боран». Эта техника запрещена правилами соревнований, но отлично зарекомендовала себя в качестве самообороны.

Зал «Файтер» открыт и для малышей 5-6 лет. Для них разработана совершенно новая система тренировок, построенная на игровой форме с учетом возрастных особенностей будущих спортсменов.

Отзывы Отзывы про организатора 4

Xx_DumbGamer_xX .

29.05.2019
Информация взята с google.com

Армен Джахатурян

08.05.2018
крутой зал! рекомендую
Информация взята с google.com

Анатолий Плющ

04.05.2018
Информация взята с google.com

Роман Белоус

30.04.2018
Отличный зал, хороший тренер. Занимаюсь более 6 месяцев. Рекомендую
Информация взята с google.com

Рядом с Клуб таиландского бокса "Файтер"

Спорт клуб

Клуб таиландского бокса «Файтер» на Борщаговке

34 м. улица Академика Королёва, 5а

(044) 337-72-39

Спортивная школа

Паркур и Акробатика

136 м. проспект Академика Королева, 1А

(066) 782-47-99

Спорт клуб

Футбольный клуб для дошкольников «Footbik»

509 м. проспект Леся Курбаса, 1А

(099) 454-67-67

Спорт клуб

Женский фитнес-клуб «FitCurves» в Святошино

583 м. бульвар Кольцова, 14Д

(044) 585-18-91

Спорт клуб

Клуб "Ратник" на Борщаговке

604 м. улица Гната Юры, 9а

(050) 932-06-61

Спорт клуб

Фитнес-студия "VISFIT"

604 м. Вул. Гната Юри, 9-а, під'їзд 1 Київ, Україна, 03148

(073) 070-80-35

Спорт клуб

Клуб «Детинец»

604 м. улица Гната Юры, 9а

(050) 932-06-61

Спорт клуб

Бильярдный клуб «Триумф»

634 м. бульвар Кольцова, 14М

(067) 270-11-11

Спорт клуб

Студия танца «Luna» на Леся Курбаса

655 м. проспект Леся Курбаса, 7б

(066) 147-61-03

Спорт клуб

Студия Оазис Йога

668 м. бульвар Кольцова, 14Е

(097) 019-01-11