About the place

History «All Stars» started in 2006 when I invited six young men (two of them continue to work in All Stars - Sergey Yarmak and Alina Batekina) to create extraordinary dance project. We wanted to create something more than dancing, we wanted to combine all styles of modern dance and the best dancers on the same team!

We are united by friendship, support and love. These values ​​were the basis of all! Having ride on championships in different cities and countries, we realized that what was happening in Odessa does not meet international dance level. There have accumulated vast knowledge and experience that would like to share with all of Kharkiv. And our desire to promote dance culture in Ukraine and become an example for all dance schools in Europe was irresistibly! This year we started All Stars Dance Centre.

Initially, the emphasis was placed on developing dance skills of the student, technology developments and base styles, setting numbers. But it was not what we wanted ".In 2007 I came to the workshop of personal development" Metsuda "and found his calling -" make people happier through dance. "This course has helped him understand what to add to the curriculum All Stars DC.I in this - the development of each student as lichnosti.Dobaviv development of personal qualities to learning dance technique, we were able to build the author's method of teaching.

Now it is unique, its technology has started to use in schools Dnipro, Kyiv, Uzhhorod, Chernihiv. A school teachers come to the All Stars to get the experience of our ways and methods of communication with students and roditelyami.Seychas us for over 12 years! Studies Branch Research Institute conditioner, 1st floor, metro "Sports Palace".

Review 0

No review

Next to Studio "All Stars Dance Center" New Homes

Fitnes klub

Fitness club «Malibu» on Moskovskyi

27 m. Moskovskyi St, 257

(057) 717-25-20

Sport school

Academy of Capoeira "Dende" on the subway "Army"

28 m. Moskovs'kyi Ave, 257

(098) 248-35-66

Sport Club

Club "Tiger" near the metro station "Palace of Sports"

444 m. Vasylia Melnykova St, 7

(098) 283-24-98

Sports yard

Fitness Women's Hall «Femina Line»

498 m. Moskovs'kyi Ave, 142

(095) 779-62-32

Sport Club

Cultural Center "" Dive into motion "dance pad"

527 m. Moskovs'kyi Ave, 200

(050) 939-96-28

Sport school

Capoeira Academy "Dende" at the metro station "Palace of Sports"

620 m. Moskovs'kyi Ave, 202

(098) 248-35-66

Sport Club

Sports club «Galaxy»

627 m. Moskovs'kyi Ave, 202

(098) 812-25-36

Sport Club

Studio «Yalos» to selection

649 m. Moskovsky Ave, 202

(073) 309-14-30

Sport Club

Gym «Bunker GYM»

673 m. Stadionnyi Passage, 3

(067) 780-05-75

Sports complex

Kharkov Palace of Sport

755 m. 2, Petra Gryhorenka Ave

(057) 297-10-11

Адрес

проспект Московский, 257

О месте

История «All Stars» началась в 2006 году, когда я пригласил 6 молодых ребят (двое из них продолжают работать в All Stars - Сергей Ярмак и Алина Батекина) для создания необычного танцевального проекта. Мы хотели создать нечто большее, чем танцы: мы хотели объединить все стили современных танцев и лучших танцоров в одной команде!

Нас объединила дружба, поддержка и любовь. Именно эти ценности стали основой всего!Начав ездить на чемпионаты в разные города и страны, мы поняли, что происходящее в Харькове не соответствует мировому танцевальному уровню. Там мы получили огромный багаж знаний и опыта, которыми хотели поделится со всеми харьковчанами. И наше желание продвигать танцевальную культуру в Украине и стать примером для всех школ танцев в Европе было непреодолимо! В этом году мы основали All Stars Dance Centre.

Изначально основной акцент был сделан на развитие танцевальных навыков ученика, наработке техники и базы стилей, постановке номеров. Но это не было то, о чем мы мечтали».В 2007 году я попал на семинар личностного развития "Мецуда" и нашёл своё призвание - "Делать людей счастливее с помощью танцев». Этот курс помог ему понять, что нужно добавить в программу обучения в All Stars DC.И это - развитие каждого ученика как личности.Добавив развитие личностных качеств к обучению танцевальной технике, мы смогли построить авторскую методику обучения.

Сейчас она уникальна, её техники уже начали применять в школах Днепра, Киева, Ужгорода, Чернигова. А школьные педагоги приезжают в All Stars чтобы получить опыт наших способов и приёмов развития учеников и коммуникации с родителями.Сейчас нам больше 12 лет! Филиал студии НИИ Кондиционер, 1 этаж, ст.м. "Дворец Спорта".

Отзывы Отзывы про организатора 0

Оставьте свой отзыв

Рядом с Cтудия «All Stars Dance Center» Новые дома

Фитнес клуб

Фитнес-клуб «Малибу» на Московском

27 м. проспект Московский, 257

(057) 717-25-20

Спортивная школа

Академия капоэйры «Dende» на метро «Армейская»

28 м. Московский проспект, 257

(098) 248-35-66

Спорт клуб

Клуб «Тигр» возле метро «Дворец спорта»

444 м. улица Василия Мельникова, 7

(098) 283-24-98

Спортивная площадка

Тренажерный женский зал «Femina Line»

498 м. проспект Московский, 142

(095) 779-62-32

Спорт клуб
Спортивная школа

Академия капоэйры «Dende» на метро «Дворец спорта»

620 м. Московский проспект, 202

(098) 248-35-66

Спорт клуб

Спортивный клуб «Галактика»

627 м. Московский проспект, 202

(098) 812-25-36

Спорт клуб

Студия «Yalos» на Селекционной

649 м. проспект Московский, 202

(073) 309-14-30

Спорт клуб

Спортивный зал «Bunker GYM»

673 м. Стадионный проезд 3

(067) 780-05-75

Спортивный комплекс

Харьковский дворец спорта

755 м. проспект Петра Григоренка, 2

(057) 297-10-11