Address

Obukhovskoye Shosse, 3, Koncha-Zaspa, "SPA Seasons"

Working hours

Open Working hours

About the place

Venue in Koncha-Zaspa, on the territory of the boutique hotel "SPA Seasons"!

We tried to build this map taking into account the wishes of all our guests, and we hope that it will please you)

How many of us don't know what paintball is? This game has long entered our lives, and has gained a lot of fans not only in Kiev and Ukraine, but also around the world!

What is paintball? This is a mass of emotions, drive, joy and excellent regardless of the outcome of the battle! Paintball is a team game, so players get not only an adrenaline rush from running, shooting and gaining the best positions, but also from time spent together! Gray workdays do not cause any positive, meeting with friends is often not enough time, and sedentary work is also harmful to health. Paintball is the best solution. In our club you can meet and have fun with your friends, straining muscles, dispersing blood and receiving a portion of excellent mood and inspiration for new achievements. Those wishing to play paintball, Kiev will offer several sites, but not every one of them is able to provide players with good conditions. Want to have fun in the sea of ​​positive? Then we are waiting for you!

Paintball club "Safari" - all at once!

The doors of our paintball club are open to all fans of this driving game! Our site is waiting for your company! "Safari" offers to spend time with maximum benefit, playing at the lowest prices in Kiev. Looking for paintball in Kiev or paintball in Obukhov? With us, each player is guaranteed to receive:

High quality equipment;
A clean, interesting and thoughtful site;
Low prices and additional discounts;
Wonderful rest after the game.
We love paintball and do everything to make you love it the same way, which is why the Safari paintball club does everything to create ideal conditions for players.

We work for your holiday

In addition to playing paintball, the Safari club offers its visitors many additional services. After the game, the teams can comfortably sit in the brazier and fry fresh juicy meat. Also at your service is a restaurant where, in addition to traditional dishes, you can enjoy culinary masterpieces of delicious meat. Do you want to come, but there is no one to leave the children for? Take them with you, they won’t be bored with us! Has your son or daughter ever seen a live ostrich? An ostrich farm and a mini zoo, which is located next to the territory of the club, will delight every child!

The Safari paintball club is waiting for everyone who wants to get away from everyday worries for at least a day and just have fun in the fresh air, enjoying their favorite paintball game. All you need to do is just gather a team, dial our number and choose a convenient time! For our part, our club guarantees its visitors a wonderful vacation, good mood and a huge charge of vivacity and positive!

Call us right now and spend your day with friends, fun and health benefits!

Review Organizer reviews 0

No review

Next to Paintball club "Safari" (Koncha-Zaspa)

Sport Club

"Studio Serebrianskye" in Kozin

735 m. Partyzanska Street, 1

(044) 502-21-22

Sport Club

Fitness club «Sport Life» Koncha-Zaspa

1,30 km. Obukhivske shose, 55

(044) 364-22-54

Sport Club

2,71 km. Kozyn village

Parks

Goluboye Ozero

5,78 km. Obukhiv district, village Pidhirtsi

Sports yard

WS “Olympic village”

6,68 km. Novoobuhovskoye Highway 26-km

(066) 044-69-60

Sports complex

Sports Club «Olympic Village»

6,68 km. Novoobuhovskoye Highway 26-km

(044) 360-36-36

Sport Club

Soccer school for «FootPrincessBall» Girls

6,68 km. Novoobuhovskoye Highway 26-km

(098) 901-74-79

Sport school

Spanish Football Academy

6,94 km. Novoobuhovskoye Highway, 26th km ,, Kiev, Ukraine, 02000

(063) 727-86-17

Sport Club
Sport Club

Fitness club «Deltaplan»

8,43 km. Obukhivske shose, 1

(044) 200-50-05

Адрес

Обуховское шоссе, 3, Конча-Заспа, "Сезоны SPA"

Часы работы

Открыто Часы работы

О месте

Площадка в Конча-Заспе, на территории бутик-отеля "Сезоны SPA"!

Мы постарались построить эту карту учитывая пожелания всех наших гостей, и надеемся что она вас порадует)

Кто из нас не знает, что такое пейнтбол? Эта игра уже давно вошла в нашу жизнь, и приобрела массу поклонников не только в Киеве и Украине, но и по всему миру!

Что такое пейнтбол? Это масса эмоций, драйва, радости и отменное не зависимо от исходя сражения! Пейнтбол – командная игра, поэтому игроки получают не только приток адреналина от бега, стрельбы краской и завоевания лучших позиций, но и от времени, проведенного вместе! Серые трудовые будни не вызывают никакого позитива, на встречу с друзьями часто не хватает времени, а сидячая работа ещё и вредит здоровью. Пейнтбол –лучшее решение. В нашем клубе вы можете встретиться и как следует повеселиться с друзьями, напрягая мышцы, разгоняя кровь и получая порцию отличного настроения и вдохновения на новые свершения. Желающим поиграть в пейнтбол, Киев предложит несколько площадок, но далеко не каждая из них способна предоставить игрокам хорошие условия. Хотите провести время весело в море позитива? Тогда мы ждем Вас!

Пейнтбольный клуб «Сафари» - всё и сразу!

Двери нашего пейнтбольного клуба открыты для всех любителей этой драйвовой игры! Наша площадка ждет именно Вашу компанию! «Сафари» предлагает провести время с максимальной пользой, играя по наиболее низким ценам в Киеве. Ищете пейнтбол в Киеве или пейнтбол в Обухове? У нас каждый игрок гарантировано получит:

Экипировку высокого качества;
Чистую интересную и продуманную площадку;
Низкие цены и дополнительные скидки;
Замечательный отдых после игры.
Мы обожаем пейнтбол и делаем всё, чтобы Вы его полюбили так же, именно поэтому пейнтбольный клуб «Сафари» делает всё, чтобы создать идеальные условия для игроков.

Мы работаем для вашего отдыха

Помимо игры в пейнтбол, клуб «Сафари» предлагает своим посетителям множество дополнительных услуг. После игры, команды могут удобно разместиться в мангальной и пожарить свежего сочного мяса, так же к вашим услугам ресторан, где помимо традиционных блюд, можно полакомиться кулинарными шедеврами из деликатесного мяса. Хотите приехать, но не на кого оставить детей? Берите их с собой, у нас им скучать не придется! Ваш сын или дочка когда-нибудь видели живого страуса? Страусиная ферма и мини зоопарк, которые находится рядом с территорией клуба, у каждого ребенка вызовут восторг!

Пейнтбольный клуб «Сафари» ждет всех, кто желает хоть на денек уйти от будничных забот и просто весело отдохнуть на свежем воздухе, наслаждаясь любимой игрой в пейнтбол. Все, что Вам нужно сделать – лишь собрать команду, набрать наш номер и выбрать удобное время! Со своей стороны, наш клуб гарантирует своим посетителям прекрасный отдых, отличное настроение и огромный заряд бодрости и позитива!

Позвоните нам прямо сейчас, и проведите свой день с друзьями, весельем и пользой для здоровья!

Отзывы Отзывы про организатора 0

Оставьте свой отзыв

Рядом с Пейнтбольный клуб "Сафари" (Конча-Заспа)

Спорт клуб

«Студия Серебрянских» в Козине

735 м. улица Партизанская, 1

(044) 502-21-22

Спорт клуб

Фитнес-клуб «Sport Life» Конча-Заспа

1,30 km. Обуховское шоссе, 55

(044) 364-22-54

Спорт клуб
Парки

Голубое Озеро

5,78 km. Обуховский район, село Подгорцы

Спортивная площадка

WS “Olympic village”

6,68 km. Новообуховское шоссе, 26 км

(066) 044-69-60

Спортивный комплекс

Спортивный клуб «Olympic Village»

6,68 km. Новообуховское шоссе, 26-км

(044) 360-36-36

Спорт клуб

Школа футбола для девочек «FootPrincessBall»

6,68 km. Новообуховское шоссе, 26-км

(098) 901-74-79

Спортивная школа

Испанская Академия Футбола

6,94 km. Новообуховское шоссе, 26-ой км,, Київ, Украина, 02000

(063) 727-86-17

Спорт клуб

Фитнес-клуб «Дельтаплан»

8,43 km. Обуховское шосе, 1, Киев

(044) 200-50-05