About the place

"Olympic style" - new brick and mortar sports complex with a swimming pool in the center of Kyiv. Built using the capacity of the National University of Physical Education and Sport of Ukraine. For 15 years, the complex functioned in semi mode: next to normal visitors are trained Olympic champions and athletes of various Ukrainian teams.

The total area - 2500 m2, including a gym - 1500 m2. Spacious room equipped with modern climate control. Natural light with very tall ceilings giving a feeling of space and fresh air without the characteristic smell. It will never close.

The hall is equipped with Technogym Italian facility. These technological and modern equipped with interactive screens, Internet and chargers for mobile phones. Some simulators allow current sync workout data with sport programs on smartphones.

In the sports complex has two swimming pools for adults. Less - Aqua Center (20 m on three tracks) with sauna and hammam, Jacuzzi, whirlpool and shower Charcot and aqua capsule. Great - a separate building - Sport 25m pool size 25h12 m on six tracks and two levels of depth - 1.2 and 3 meters, which makes it possible to use a variety of exercises in the water for adults and older children.

Review 0

No review

Next to National University of Physical Education and Sport of Ukraine

Sport Club

Fencing fans club "Aristocrat"

Fizkul'tury St, 1

(063) 179-27-43

Sport Club

Club wrestling "Olympus"

Fizkul'tury St, 1

(097) 553-94-71

Sport section

Branch Weightlifting Youth "Spartak"

Fizkul'tury St, 1

(097) 887-88-79

DUSS

Children's and youth sports school № 2 KM FST "Spartak"

14 m. 1 Fizkultury St, NUFVSU Weightlifting Hall

(098) 885-85-85

Sport school

Billiard School

14 m. Kiev, st.Fizkultury, 1

(044) 287-05-08

Sports federation

Federation of Aikido Yoshinkan Nagano Ryu at the Olympic

14 m. Fizkul'tury St, 1

(095) 606-76-95

Sport school

School acrobatics Motuzenko

14 m. Fizkul'tury St, 1

(050) 384-28-61

Sport school
Sport Club

S / c "Leon" (INFIZ)

14 m. Fizkul'tury St, 1

(067) 321-92-34

Join Us on Our Social Networks

Адрес

улица Физкультуры, 1

О месте

«Олимпийский стиль» - обновленный несетевой спорткомплекс с бассейном в центре Киева. Созданный на базе мощностей Национального университета физкультуры и спорта Украины. В течение 15 лет комплекс функционировал в полузакрытом режиме: рядом с обычными посетителями здесь тренировались олимпийские чемпионы и спортсмены различных украинских сборных.

Общая площадь комплекса - 2500 кв. м, из которых тренажерный зал - 1500 м2. Просторный зал оснащен современной системой климат-контроля. Естественное освещение вместе с гигантскими потолками дает ощущение пространства и свежего воздуха без характерного запаха. В нем никогда не будет тесно.

Зал укомплектован итальянскими тренажерами Technogym. Они технологические и современные, оборудованные интерактивными экранами, интернетом и зарядными устройствами для мобильных телефонов. Некоторые тренажеры позволяют синхронизировать актуальные данные тренировки со спортивными программами на смартфонах.

В спорткомплексе есть два бассейна для взрослых. Меньше - в аква-центре (20 м на три дорожки) с сауной и хамамом, джакузи, гидромассажем и душем Шарко и аква-капсулой. Большой - в отдельном здании - спортивный бассейн 25м размером 25х12 м на шесть дорожек и два уровня глубины - 1,2 и 3 метра, что дает возможность использовать различные упражнения в воде как для взрослых, так и детей старшего возраста.

Отзывы 0

Оставьте свой отзыв

Рядом с Национальный университет физического воспитания и спорта Украины

Спорт клуб

Клуб любителей фехтования «Аристократ»

улица Физкультуры, 1

(063) 179-27-43

Спорт клуб

Клуб вольной борьбы «Олимп»

улица Физкультуры, 1

(097) 553-94-71

Спортивная секция
Спортивная школа

Школа бильярдного мастерства

14 м. г.Киев, ул.Физкультуры, 1

(044) 287-05-08

Спортивная федерация
Спортивная школа

Школа акробатики Мотузенко

14 м. улица Физкультуры, 1

(050) 384-28-61

Спорт клуб
Спортивная школа

CHEERNIKA черлидинг-студия №1 в Европе

14 м. улица Физкультуры, 1

(096) 544-15-71

Спорт клуб

с/к «Леон» (ИНФИЗ)

14 м. улица Физкультуры, 1

(067) 321-92-34

Бассейн

Бассейн «Олимпийский стиль»

34 м. улица Физкультуры, 1

(044) 289-73-95