Address

Ushynskoho St, 32

About the place

"Karate Club and practical self-defense" CI "was created in 2014. KI - a life force. Increase your vitality - then become more energetic. More energy in more complex organisms. For example a person more energy than a flower. And while you nothing you can do to make your body more difficult, you are able to increase the level of its organization. Organize - then give a coherent form, in other words, to coordinate.

Coordination - a collaboration between all parts of your body. There is nothing supernatural is achieved by regular training, in which we learn to control his body. As soon as your body learns to work, your vitality increases.

So regular exercise is an excellent way to increase vitality.

Karate club presents several components: sports, health, practical. Selecting one or more components depending on the task that engaged himself had set itself or through coach. The main focus of Karate club Karate is a traditional Shotokan (Shotokan). At the same time, we believe in karate is not limited to this style.

Children who are involved in karate, physically active, polite, respectful to elders know how to set goals and works to achieve them. This is a good help at home and at school. We believe that training in our Club will be of interest to anyone interested in karate for children and adults in Kiev.

Review 0

No review

Next to Club karate and practical self-defense "KI" on Ushynskoho, 32

Sport school

Modern School Art Life Studio on Ushinsky

1 m. Ushyns'koho St, 32

(097) 392-44-56

Sports yard

2 m. 32 Ushinskoho St, Kyiv

(044) 243-16-82

Sport Club

Sports club «Nikko Fight Club»

311 m. Ushyns'koho St, 28

(097) 932-59-96

Sport Club

«MyFit» personal fitness club Ushinsky

311 m. Ushyns'koho St, 28

(097) 624-74-35

Sport Club

Yoga studio on the street. Ushinsky

311 m. Ushyns'koho St, 28

(096) 912-87-18

Sport Club

Fitness club «Muscle Gym Team Dolgov»

351 m. Smilianska St, 15

(067) 303-55-35

Sport section

Aikido Iwama ryu of Ukraine

510 m. 12 Green st, Kiev

(096) 247-54-40

Sport Club

Club thekvon-up "Sparta" on Zelenaya St

510 m. Zelena St, 12

(093) 927-25-07

Sports federation

Kiev Federation of Kempo on Vidradnyi

510 m. Zelena St, 12

(044) 587-73-51

Sport Club

Chess Club "Kiev Kashtanchik"

528 m. Mishyna St, 37a

(050) 358-61-13

Адрес

улица Ушинського, 32

О месте

«Клуб каратэ и практической самообороны «КИ» создан в 2014 году. КИ — это жизненная сила. Увеличить свою жизненную силу — значит стать более энергичным. Энергии больше у более сложных организмов. Например у человека больше энергии, чем у цветка. И хотя вы ничего не можете сделать для того, чтобы сделать своё тело сложнее, вы в состоянии повысить уровень его организации. Организовать — значит дать связную форму, другими словами, скоординировать.

Координация — это совместная работа всех частей вашего тела. В этом нет ничего сверхъестественного и достигается постоянными тренировками, во время которых мы учимся управлять своим телом. По мере того как ваше тело учится работать, ваша жизненная сила увеличивается.

Таким образом регулярные тренировки являются прекрасным способом увеличения жизненной энергии.

Каратэ представлено в клубе несколькими составляющими: спортивной, оздоровительной, практической. Выбор одного или нескольких компонентов зависит от задачи, которую занимающийся сам ставит перед собой сам или с помощью тренера. Основным направлением каратэ в клубе является традиционное каратэ Сётокан (Шотокан). В тоже время, наш взгляд на каратэ не ограничивается только этим стилем.

Дети, которые занимаются каратэ, физически активны, вежливы, уважительно относятся к старшим, умеют ставить перед собой цели и трудится для их достижения. Все это является хорошим подспорьем и дома, и в школе. Мы уверены, что занятия в нашем Клубе будут интересны всем, кто интересуется каратэ для детей и взрослых в Киеве.

Отзывы 0

Оставьте свой отзыв

Рядом с Клуб каратэ и практической самообороны «КИ»

Спортивная школа

Современная школа студия Art Life на Ушинского

1 м. улица Ушинского, 32

(097) 392-44-56

Спортивная площадка

Спортивная площадка Школа №64

2 м. ул.Ушинского, 32, Киев

(044) 243-16-82

Спорт клуб

Спортивный клуб «Nikko Fight Club»

311 м. улица Ушинского, 28, Киев

(097) 932-59-96

Спорт клуб

Клуб персонального фитнеса «MyFit» на Ушинского

311 м. улица Ушинского, 28

(097) 624-74-35

Спорт клуб

Йога-студия на ул. Ушинского

311 м. улица Ушинского, 28

(096) 912-87-18

Спорт клуб

Фитнес-клуб «Muscle Gym Team Dolgov»

351 м. улица Смелянская, 15

(067) 303-55-35

Спортивная секция

Айкидо Ивама рю Украины

510 м. ул. Зелёная 12, Киев

(096) 247-54-40

Спорт клуб

Клуб тхэквон-до «Спарта» на улице Зеленой

510 м. улица Зеленая, 12

(093) 927-25-07

Спортивная федерация

Киевская Федерация Кэмпо на Отрадном

510 м. улица Зелёная, 12

(044) 587-73-51

Спорт клуб

Шахматный клуб «Киевский Каштанчик»

528 м. улица Мишина, 37а

(050) 358-61-13